Секретари, офис-менеджеры ▼Симферополь ▼
Рубрика объявления: Работа в России в Симферополе \ Офисные службы, бизнес-услуги \ Секретари, офис-менеджеры \ Предлагаю работу
Следующее объявление >>
Регистратор входящих звонков на 3-4 часа/ день

Требуется учетчик заказов и заявок. Офис.

Обязанности:

• Ведение и оформление несложной типовой документации;

• Прием и обработка входящих звонков и регистрация в журнал приёма;

• Регистрация поступающих заказов;

• Отчет о проделанной работе.

Приветствуется навык работы за ПК на пользовательском уровне.

Официально, график: пятидневка с 9:00 до 17:00, без испытательного срока, можно без о/р.

Оплата: 23 000 Р + премии

Т.: +7 978 889 75 44

Зарплата23000
Дата объявления21.08.2018

Похожие бесплатные объявления на сайте:

Специалист в торговую компанию с опытом продаж Обязанности: - прием входящих звонков - консультирование по телефону - работа с документацией (накладные, листы заказа) Требования: - уверенное владен...
Секретарь-делопроизводитель в офис Обязанности: • Выполнение текущих поручений руководства; • Делопроизводство; • Телефонные переговоры; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Оформле...
На мебельную фабрику требуется ученик, на должность помощник руководителя отдел а продаж . Требования – обучаемость , коммуникабельность . 6- ка ,гражд...
Офис-менеджер. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией Требования: - Грамотная устная и письменная речь - Аккуратное обращение с документацией - Внимательность - Ответственность - Целеустремленность. Обяза...

Рейтинг Досок ОбъявленийПользование сервисами сайта, в том числе подача объявлений, означает принятие условий пользовательского соглашения.
© 2018 Доски.ру